|
|
|
|
|
|
|
|
Новости сайта: |
12.04.08 Начало
обновления дизайна.
... | |
|
|
|
|
|
|
Общеобразовательная школа представляет собой
государственное учреждение, целью которого является
гармоничное развитие и сохранение здоровья личности,
способной к самоактуализации и самоусовершенствованию на
основе равных, но разносторонних возможностей.
Многопрофильная специализация в условиях интеграции
системы дополнительного образования: вузов, средних
специализированных учреждений, школ-спутников (школа
эстрадно-циркового искусства; центра надомного обучения
и развития детей-инвалидов; центра экологии, краеведения
и туризма) в единое образовательное пространство
общеобразовательной школы, способствует развитию
творческого потенциала и сохранению здоровья личности
учащихся.
Педагогический коллектив школы составляет 122
высококвалифицированных педагога, из них 107 учителей
имеют высшую и первую квалификационную категорию.
Образовательную деятельность ведут два Заслуженных
учителя РФ, четыре деятеля культуры РФ, олимпийская
чемпионка по гимнастике, два доктора наук, восемь
кандидатов наук, два учителя, награжденных орденом
Почета РФ, 54- государственным значком Отличника
Просвещения РФ, два заслуженных мастера спорта РФ. В
школе обучается 1100 детей.
Научные
работы учащихся представлены на научно-практических и
научно-теоретических конференциях г. Калининграда,
Санкт-Петербурга, Москвы. Экологические проекты по
проблемам Балтийского моря - призеры Международных
конференций Турции, Швеции, Дании. Выпускники школы за
особые успехи в учебе, были награждены медалями: 14
учащихся - золотой и 40 учащихся - серебряной (за
последние 7 лет). Выпускники нашей школы - студенты
многих престижных Вузов страны и зарубежа.
Директор школы №10, Светлана
Георгиевна Палий, кандидат педагогических наук, отличник
Просвещения РФ: «Возможности каждой личности
учащихся безграничны, важно своевременно создать условия
для её развития…»
|
Более подробно о школе.
|
Экспериментальная и научно-педагогическая деятельность:
Школа является
экспериментальной площадкой управления образования Мэрии города
Калининграда - «Валеологизация учебно-воспитательного процесса в
школе».
Научно-теоретические
исследования в области психологии, валеологии, педагогики
физиологии, медицины, экологии.
Разработка учебных и
научно-методических пособий.
Научно-теоретические
и практические семинары, творческие лаборатории, конференции.
|
Сотрудничество:
В соответствии с профильным образованием, между педагогами школы и
профессорско-преподавательским составом, сложилось творческое
сотрудничество (Калининградский государственный университет,
Калининградский технический университет, военный институт ФПС РФ,
Новый Московский Юридический Институт, музыкальный колледж,
Музей Мирового Океана и многие другие учреждения науки, культуры,
искусства, религии).
|
Международное сотрудничество:
Кампус-школа в Сиднее (Австралия), школа Монро в штате
Виржиния (США), школы Бонна (Германия) и другие. Педагоги и
учащиеся школы принимают активное участие в Международном
Балтийском проекте; проекте Ассоциированных школ ЮНЕСКО; в
Международном проекте сохранения национальных парков.
|
В школе работают научно-методические объединения:
Русской словесности и
языкознания;
Физики - математики -
информатики;
Естественных наук;
Иностранных языков;
Здоровья и физической
культуры;
Истории и
историческое краеведение;
Начального
образования;
Культуры и искусства.
|
Создан валеологический центр:
Валеологический Совет;
Валеологический
мониторинг;
Диагностическая
лаборатория «Здоровье» оценки физического и психического
состояния учащихся, степени работоспособности, утомления.
|
Успешно продолжают творческую деятельность школы - спутники:
Школа
музыкально-хорового искусства;
Школа
эстрадно-циркового искусства;
Центр экологии,
краеведения, туризма;
Центр надомного
обучения и развития детей-инвалидов.
Танцевальные, хоровые, цирковые коллективы являются
неоднократными лауреатами и дипломантами городских, областных,
международных конкурсов (г. Пинежно (ПР), Пуцк (ПР), Ничепинг (Швеция),
Борнхольм (Дания)).
В центре надомного обучения и развития детей-инвалидов
обучается более 40 учащихся с различными видами заболеваний (ДЦП,
Дауна, сердечно-сосудистых, дыхательных систем, органические
поражения центральной нервной системы, опорно-двигательного
аппарата и др.)
|
Совершенствуются технологии музейной педагогики:
Археологический музей;
Историко-краеведческий.
|
В школе создан компьютерный научно-методический центр:
Который является головным для компьютерных классов школ
Калининградской области. Оснащен современной компьютерной
техникой и полностью обеспечивает учебный процесс по информатике
и информационным технологиям. Здесь проводится подготовка
преподавателей школы для проведения учебных занятий предметных
дисциплин.
С первого класса учащиеся усваивают компьютер в соответствии
с программами обучения математики, русского языка, иностранного
языка и других.
Старшеклассники прошли подготовку по прикладной экономике на
компьютерах и участвовали в полуфинале Всероссийской
экономической игры «Дельта» наравне со студентами вузов.
|
Учащиеся старшей степени получают
профессионально-ориентированное образование в профильных классах:
Информатики и
математики;
Экономики и права;
Психологии и
педагогики;
Военно-патриотического воспитания;
Культуры и искусства.
|
Школа ведет преподавание всех общеобразовательных предметов,
а также специальных: Информационные технологии;
Программирование и
вычислительная техника;
Математический анализ;
Профессиональная
подготовка с выдачей сертификатов:
Секретарь-референт;
Секретарь-машинист;
Секретарь со знанием
иностранного языка прикладная экономика на компьютере;
Экономика и
менеджмент;
Экология;
Валеология;
Психология;
Языкознание;
Право;
Искусство и культура;
Основы христианской
культуры;
Музыкально-хоровое
искусство;
Классический и
народный танец.
|
Академическая школа:
В ней юные дарования постигают азы научно-исследовательской
деятельности в области классических наук (философии, педагогики,
психологии, математики, химии, экологии и др.)
|
|
|
Рекламный блок: |
| |
|