|
|
|
|
|
|
|
|
Новости сайта: |
12.04.08 Начало
обновления дизайна.
... | |
|
|
|
|
Музыкально-хоровая
студия | |
|
|
Музыкально-хоровая студия.
Музыкально-хоровая студия, как школа спутник МОУ школы №10 с
лицейскими классами, Ассоциированная школа ЮНЕСКО благодарна своим
существованием Вице Мэру г. Калининграда Яновской Г.С. и главе
администрации Центрального района Лисицыну В.А., а также педагогам -
энтузиастам школы. Развитие ноосферного подхода в образовании нашло
своё отражение в содержании концептуальной программы школы, в
которой формирование системы ценностей занимает основополагающее
место. Неслучайно педагогический коллектив уделяет большое внимание
созданию оптимальных условий для учащихся с целью расширения
возможностей каждой личности, что обеспечивает целостное и
гармоничное развитие. «Главной и основной задачей школы должна стать
охрана эмоционального здоровья и содействия нормальному раскрытию и
расцвету эмоциональной жизни. Всё остальное должно быть вторичным,
должно сообразоваться стем, что нужно для главного» - Зеньковский
В.В. О влиянии музыки на формирование нравственных качеств писали
Аристотель и Платон. Они связывали между собой музыку, ритм и
эмоциональное состояние человека. При соприкосновении с музыкой
улучшается внимание и память, чувство ритма, она создаёт предпосылки
для развития речи, воли, терпения. Звуки мелодии вызывают
определённые эмоции, создают соответствующее настроение, насыщают
человека свободой и энергией счастья. Проблема соотношения чувства и
ума, эмоционального и интеллектуального в личности ребёнка успешно
разрешается путём интегрирования деятельности музыкально-хоровой
школы в единый образовательный процесс. Музыкально-хоровая студия,
спутник школы, берёт свое начало в русле специализированных классов,
в которых музыкальная деятельность естественно вплетена в единую
ткань учебно-воспитательного процесса школы. Структура
музыкально-хоровой студии представлена I, II, III ступенями. С
первого класса дети увлечённо изучают уроки сальфеджо, хора, с
интересом проживают в музыкальной сказке, делают свои первые шаги в
мир специальности по классу скрипки, фортепиано, гитары, флейты. На
средней и старшей ступенях продолжают обучение в системе
интегрированных курсов: истории и теории музыки, музыковедения,
мировой художестенной культуры, ритмики, хореографии, классической и
духовной музыки. Национальные традиции и обряды, праздники вносят
новые знания о культурном наследии народов своей страны и зарубежья.
В систему обучения гармонично встроена деятельность вокальных и
фольклорных ансамблей, ансамблей скрипачей и флейтистов. В их
репертуаре звучит музыка Рахманинова, Бетховина, Моцарта, Лобаса,
Хачатуряна и др. В течение 5-ти лет учащиеся музыкально-хоровой
студии успешно выступали на концертных площадках г. Калининграда,
Москвы, Польской Республики (г. Пуцка), Германии (г. Бонн), Дании
(г. Борнхольм), где стали неоднократными лауреатами и дипломантами
Международных фестивалей и конкурсов. Ими было дано более 400
концертов для жителей города и области, детей - сирот, инвалидов и
участников ВОВ.
Выстраивая новую стратегию развития школы искусств педагоги внедряют
в учебный процесс новейшие технологии, направленные на развитие
личностного роста каждого ребёнка. Ученик - личность, свобода и
искусство, вот те категории, которые неудержимо ведут педагогический
ансамбль к вершинам творчества.
|
|
|
Рекламный блок: |
| |
|